- Льготы

Доля вычетов по НДС Москва в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Доля вычетов по НДС Москва в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Это не такая редкая ситуация. Например, компания строит торговый центр. Это длительный процесс, и он постоянно сопровождается затратами, то есть у компании большой входящий НДС, который она принимает к вычету. Если входящий НДС станет больше исходящего, то НДС можно будет возмещать из бюджета.

Как налоговая проверяет безопасную долю вычетов по НДС

Как указано выше, в общем случае безопасной долей считается показатель в 89%. Но, есть еще региональные показатели, которые могут отличаться от средней как в большую, так и меньшую сторону.

Налоговики учитывают отрасль, в которой работает компания, регион, наличие налоговых нарушений и так далее.

Налоговая рассчитывает долю по данным деклараций по НДС за год и сравнивает ее с пороговым значением 89 процентов (п. 3 Общедоступных критериев самостоятельной оценки рисков, утв. приказом ФНС от 30.05.2007 № ММ-3-06/333).

Налоговая рассчитывает долю по данным деклараций по НДС за квартал и сравнивает ее со средней долей вычетов по региону (письмо ФНС от 17.07.2013 № АС-4-2/12722). Это письмо было отменено, но расчет инспекторы вправе применять.

Что нового в показателях по безопасной доле вычетов в 2023 году

В таблице появились четыре новых региона РФ: ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская области. Но, показатель установили только для двух: ДНР и Херсонской области.

В 44 регионах показатели понизили. Самое резкое падение — в Чукотском автономном округе. Здесь показатель уменьшился сразу на 25 процентов и составил 129,1 процента.

Снижены лимиты в Ленинградской области с 98,9 до 82,4 процента, Республике Тыва — с 77,6 до 67,6 процента, Липецкой области — со 107,1 до 99,1 процента, Вологодской области — с 96,4 до 90 процентов, а также в Амурской области — со 113,8 до 108,3 процента.

В остальных регионах падение показателей не превысило 5 процентов.

Безопасная доля вычетов в Москве упала на 1,8 — до 87,7 процента, в Санкт-Петербурге на 0,6 процента — до 91,3 процента.

Формула расчета безопасной доли вычетов

Как определить долю вычетов по НДС — формула окажет неоценимую помощь. Итак, выясним, как рассчитать долю вычетов по НДС по формуле.

Формула расчета безопасной доли вычетов по НДС:

ДВндс = (ВВ1 + ВВ2 + ВВ3 + ВВ4) / (Нндс1 + Нндс2 + Нндс3 + Нндс4) × 100%,

где:

ДВндс — доля вычета НДС в 1 квартале 2020 года (для примера возьмем налоговый период — 2 квартал 2021 года);

ВВ1, ВВ2, ВВ3, ВВ4 — налоговый вычет по НДС в 2021 году за 1 квартал, в 2020-м — за 2, 3 и 4 кварталы;

Нндс1, Нндс2, Нндс3, Нндс4 — начисленный НДС за 1 квартал 2021-го, за 2, 3 и 4 кварталы 2020 года.

Когда подойдет очередь сдавать декларацию за следующие периоды, как рассчитать безопасную долю вычетов по НДС по этой формуле? Пример — как считать долю вычета по НДС в 3 квартале 2021 года? Возьмите суммарные значения вычетов и начисленного налога из деклараций за первые два квартала 2021-го и последние два квартала 2020 года.

Перед тем как рассчитать безопасный вычет по НДС в декларации за 2021 год, кроме данных из деклараций за три квартала этого года, возьмите еще значения из годовой декларации за 2020 год.

Отчет 1-НДС и расчет вычетов

Для того чтобы определить безопасную долю вычета расчетным путем, нужно обратиться к информации, содержащейся в статистической форме 1-НДС. Отчет размещен на сайте налоговой инспекции каждого региона. Нужно знать, что на сайт прикрепляются два отчета – один по стране в целом, второй — а разбивкой по регионам. Найти отчет на сайте налоговой инспекции города Москвы можно следующим образом:

  • Заходим на сайт налоговой города Москва
  • В разделе «Деятельность» выбираем «Иные функции ФНС России»
  • Выбираем раздел «Статистика и аналитика»
  • Заходим в «Данные по формам статистической налоговой отчетности»
  • Выбираем из списка форму 1-НДС за интересующий год

Форма содержит сведения о начисленной сумме налога и о примененных вычетах, а также о товарах, которые не облагаются НДС.

ВАЖНО! В настоящее время на сайте налогового органа опубликована последняя версия отчета по состоянию на 01.02.2022 года

Техническая ошибка в нумерации счета-фактуры поставщика.

Несоответствие номеров счетов-фактур, отраженных в базе ИР АСК НДС-2, номерам счетов-фактур, представленных на камеральную проверку, не является основанием для отказа покупателю в вычете НДС.

В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 169 НК РФ ошибки в счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), имущественных прав, наименование товаров (работ, услуг), имущественных прав, их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии сумм НДС к вычету.

Немало требований налоговиков связано с ошибками (неточностями) в отражении реквизитов счетов-фактур (номер, дата).

В такой ситуации инспекция должна потребовать от налогоплательщика предоставить пояснения или исправить ошибочный номер счета-фактуры в первичной декларации (п. 3 ст. 88 НК РФ).

Несмотря на то, что подобные ошибки не влияют на величину вычета, налоговики нередко отказывают компаниям в праве на вычет и настоятельно рекомендуют представить «уточненку». В случае отказа налоговики направляют уведомление о вызове компании для дачи пояснений. Однако компания может ограничиться представлением пояснений с корректными данными (Постановление АС СЗО от 01.09.2017 № Ф07-7152/2017 по делу № А13-14539/2016).

Безопасный вычет по НДС по регионам

Информация о безопасной доле вычета НДС на IV квартал 2019 года можно рассчитать по данным отчета налоговой 1-НДС.

Все данные нами уже рассчитаны и сведены в одну таблицу:

Безопасная доля вычетов на 01.11.2019 Безопасная доля вычетов на 01.08.2019 Безопасная доля вычетов на 01.05.2019 Безопасная доля вычетов на 01.02.2019
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 87,39% 86,93% 86,10% 88,05%
в том числе:
ЦФО 89,26% 88,76% 88,48% 89,51%
Белгородская область 91,63% 91,68% 92,00% 92,75%
Брянская область 90,11% 88,89% 86,69% 92,97%
Владимирская область 85,34% 85,73% 85,73% 87,45%
Воронежская область 92,93% 92,91% 93,53% 92,41%
Ивановская область 92,56% 92,23% 92,36% 94,08%
Калужская область 90,01% 89,90% 90,03% 89,23%
Костромская область 86,08% 85,73% 87,83% 89,76%
Курская область 89,94% 91,35% 91,74% 91,91%
Липецкая область 104,42% 105,42% 106,71% 109,05%
Московская область 89,04% 88,74% 88,99% 89,85%
Орловская область 92,97% 92,55% 93,47% 94,65%
Рязанская область 83,23% 83,81% 85,76% 85,14%
Смоленская область 95,32% 94,64% 94,07% 95,27%
Тамбовская область 96,39% 97,26% 99,12% 102,84%
Тверская область 91,63% 91,66% 92,80% 94,39%
Тульская область 96,85% 97,55% 96,99% 97,47%
Ярославская область 89,16% 89,80% 87,41% 90,74%
город Москва 88,76% 88,08% 87,62% 88,66%
СЗФО 87,18% 87,02% 86,96% 88,18%
Республика Карелия 74,88% 76,40% 80,56% 84,84%
Республика Коми 76,38% 76,42% 76,04% 79,07%
Архангельская область 77,44% 83,27% 78,50% 92,10%
Вологодская область 98,10% 99,44% 99,78% 96,26%
Калининградская область 60,35% 60,30% 61,33% 63,58%
Ленинградская область 86,10% 86,65% 88,89% 88,67%
Мурманская область 121,95% 103,07% 84,41% 92,32%
Новгородская область 95,84% 94,71% 97,65% 94,57%
Псковская область 89,14% 88,10% 90,66% 94,10%
город Санкт-Петербург 87,73% 87,57% 87,56% 88,73%
Ненецкий АО 147,56% 140,38% 154,60% 126,77%
СКФО 89,18% 89,60% 85,87% 90,57%
Республика Дагестан 83,16% 84,26% 84,24% 84,89%
Республика Ингушетия 93,28% 93,81% 93,30% 99,02%
Кабардино-Балкарская Республика 86,70% 87,95% 90,48% 94,21%
Карачаево-Черкесская Республика 91,81% 91,75% 92,56% 94,31%
Республика Северная Осетия-Алания 88,48% 89,38% 89,15% 87,62%
Чеченская Республика 97,47% 100,11% 66,44% 100,40%
Ставропольский край 88,75% 88,81% 88,72% 89,48%
ЮФО 90,10% 89,76% 90,31% 91,59%
Республика Адыгея 85,74% 86,11% 86,69% 86,78%
Республика Калмыкия 80,22% 82,45% 87,15% 81,10%
Республика Крым 85,70% 86,23% 86,95% 89,73%
Краснодарский край 90,74% 90,76% 91,30% 93,21%
Астраханская область 65,85% 64,39% 60,28% 58,65%
Волгоградская область 90,70% 88,23% 89,15% 90,69%
Ростовская область 92,72% 92,84% 93,70% 94,07%
город Севастополь 81,26% 81,25% 81,10% 82,99%
ПФО 86,26% 85,60% 81,02% 86,79%
Республика Башкортостан 91,04% 89,38% 90,28% 90,53%
Республика Марий-Эл 88,36% 88,19% 89,24% 90,19%
Республика Мордовия 92,38% 92,81% 93,27% 90,54%
Республика Татарстан 87,88% 87,56% 87,38% 88,48%
Удмуртская Республика 79,95% 79,29% 79,71% 81,95%
Чувашская Республика 83,60% 84,24% 85,56% 85,71%
Кировская область 87,05% 87,45% 88,82% 87,36%
Нижегородская область 88,99% 88,96% 63,08% 88,59%
Оренбургская область 71,29% 69,82% 70,75% 73,44%
Пензенская область 91,13% 90,95% 90,54% 91,12%
Пермский край 82,01% 80,64% 80,76% 82,69%
Самарская область 83,63% 83,27% 83,77% 85,13%
Саратовская область 84,06% 83,23% 83,56% 85,61%
Ульяновская область 91,22% 91,09% 91,05% 91,37%
УФО 77,92% 77,35% 76,67% 79,32%
Курганская область 85,43% 84,69% 86,21% 88,07%
Свердловская область 91,64% 91,50% 91,20% 91,40%
Тюменская область 83,81% 84,28% 84,55% 84,61%
Челябинская область 91,11% 90,80% 90,76% 92,32%
Ханты-Мансийский АО — Югра 58,70% 56,89% 57,34% 62,57%
Ямало-Hенецкий АО 64,39% 65,61% 61,99% 63,94%
СФО 84,16% 84,22% 84,50% 85,56%
Республика Алтай 90,52% 91,58% 93,17% 94,00%
Республика Тыва 77,99% 76,66% 82,10% 73,53%
Республика Хакасия 89,66% 89,94% 90,09% 92,13%
Алтайский край 90,16% 89,74% 89,67% 90,15%
Красноярский край 78,06% 79,53% 80,66% 83,04%
Иркутская область 77,06% 77,21% 77,83% 78,88%
Кемеровская область — Кузбасс 90,77% 89,43% 88,67% 88,95%
Новосибирская область 89,51% 89,55% 89,83% 90,25%
Омская область 88,27% 88,51% 89,06% 90,73%
Томская область 77,34% 77,03% 76,51% 77,02%
ДФО 96,97% 95,85% 94,96% 95,86%
Республика Бурятия 90,62% 91,55% 89,74% 89,66%
Республика Саха (Якутия) 90,67% 89,68% 86,76% 87,16%
Приморский край 94,38% 93,25% 93,19% 94,23%
Хабаровский край 92,91% 91,97% 91,61% 94,62%
Амурская область 130,35% 127,83% 131,40% 124,68%
Камчатский край 90,25% 89,69% 82,32% 85,99%
Магаданская область 97,54% 98,80% 95,29% 91,23%
Сахалинская область 98,33% 96,99% 93,92% 89,72%
Забайкальский край 89,50% 87,29% 87,42% 90,06%
Еврейская автономная область 86,78% 90,63% 105,64% 112,00%
Чукотский АО 120,31% 115,38% 111,56% 110,23%
БАЙКОНУР 93,39% 71,83% 74,90% 73,78%

Вычет с предоплаты поставщику в большем размере, чем указано в договоре

Предоставив покупателю товаров (работ, услуг, имущественных прав) возможность принять НДС к вычету в случае предварительной оплаты, контролирующие органы постоянно чинят препоны налогоплательщику в ее реализации.

Для получения вычета «авансового» НДС необходимо иметь договор в виде отдельного документа, в котором предусмотрено условие о предварительной оплате. При отсутствии договора с поставщиком либо при отсутствии такого условия «авансовый» НДС к вычету не принимается (письма Минфина России от 06.03.2009 № 03-07-15/39, УФНС по г. Москве от 26.05.2009 № 16-15/052780).

В ряде судебных решений поддерживается такая позиция: предъявление НДС к вычету при перечислении оплаты в счет предстоящих поставок возможно только при наличии в договоре с контрагентами условия о внесении предоплаты (Решение Арбитражного суда Владимирской области от 09.11.2017 по делу № А11-267/2017). Однако есть и другие решения, в которых судьи признают, что для применения налоговых вычетов по п. 12 ст. 171 НК РФ обязательное наличие договора в виде единого документа, подписанного сторонами, не требуется, поскольку своими действиями (оплачивая выставленный счет) покупатель подтверждает заключение договора (постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 19.02.2014 № 09АП-2239/2014 по делу № А40-131282/13, ФАС ЦО от 02.08.2011 по делу № А64-6563/2010).

Единственное послабление в этой части – покупатель вправе принять «авансовый» НДС к вычету при отсутствии оригинала договора с поставщиком, только по копии (Письмо Минфина России от 18.05.2018 № 03-07-09/33573).

При проведении камеральных проверок налоговики запрашивают у компаний договор, предусматривающий условие о предоплате. Если такого условия нет, налоговики могут отказать в вычете.

Безопасная доля рассчитывается по региону

Долю вычетов НДС по своей компании, вам нужно сравнивать с региональными значениями. Для этого вам нужны данные ФНС из формы 1-НДС в разрезе регионов.

Доля вычетов по региону = Все вычеты (графа 2 строки 2100 отчета 1-НДС) / Весь начисленный НДС (графа 2 строки 1100 отчета 1-НДС) × 100

Долю вычетов будет безопасной, если она меньше 89% среднего показателя по региону.

При расчете учитывайте все суммы НДС по декларации: налог, начисленный с реализации, восстановленный налог, начисленный и принятый НДС с авансов и т. д.

Чтобы не вызвать подозрения у ИФНС налоговая нагрузка должна соотноситься с показателями предыдущих отчетных периодов.

Если вы определили, что показатели значительно отклоняются от установленных норм, проверьте, нет ли ошибок в отчетности и расчетах.

Рассчитать долю вычета можно на основании налоговой декларации по НДС, по формуле:

ДВ = НВндс : Нндс * 100%

где,

ДВ — доля вычета НДС за налоговый период, за который составлена налоговая декларация;

НВндс — налоговые вычеты по НДС, отраженные в разделе 3 в строке 190 «21. Общая сумма налога, подлежащая вычету (сумма величин, указанных в строках 120 – 185)» налоговой декларации по НДС;

Нндс — сумма начисленного НДС, отраженного в разделе 3 строке 118 «11. Общая сумма налога, исчисленная с учетом восстановленных сумм налога (сумма величин графы 5 строк 010 – 080, 105 – 115)» налоговой декларации по НДС.

Читайте также:  Кому положена пенсия по потере кормильца в 2024 году в России

Налогоплательщики, применяющие ставку НДС 0%, в расчет включают также данные разделов 4 – 6 декларации по НДС по таким операциям.

Что такое безопасная доля вычетов по НДС.

Плательщик НДС рассчитывает свой налог в таком порядке:

  • Начисляет налог при реализации товаров, работ и услуг, а также при проведении других облагаемых операций,

  • Уменьшает начисленную сумму за счет вычетов.

Доля вычетов — это соотношение начисленного и вычитаемого налога, ниже приведем формулу и пример расчета.

Одновременно с налогоплательщиком долю рассчитывает ФНС. Только плательщик рассчитывает свою индивидуальную долю, а ФНС определяет средний показатель по каждому региону. Этот показатель считается безопасной долей вычетов по НДС.

Превышение безопасного показателя несет риски для налогоплательщика. Само по себе превышение не станет причиной налоговой проверки, но послужит дополнительным весомым плюсом в ее пользу. В случае превышения безопасного значения можно предпринять две меры:

  • Снизить сумму своих вычетов. Для этого часть вычетов по счетам-фактурам поставщиков перенести на следующий квартал.

  • Оставить все как есть, но заранее заготовить пояснение на случай запроса ФНС.

Что такое безопасная доля вычетов по НДС.

Плательщик НДС рассчитывает свой налог в таком порядке:

  • Начисляет налог при реализации товаров, работ и услуг, а также при проведении других облагаемых операций,
  • Уменьшает начисленную сумму за счет вычетов.

Доля вычетов — это соотношение начисленного и вычитаемого налога, ниже приведем формулу и пример расчета.

Одновременно с налогоплательщиком долю рассчитывает ФНС. Только плательщик рассчитывает свою индивидуальную долю, а ФНС определяет средний показатель по каждому региону. Этот показатель считается безопасной долей вычетов по НДС.

Превышение безопасного показателя несет риски для налогоплательщика. Само по себе превышение не станет причиной налоговой проверки, но послужит дополнительным весомым плюсом в ее пользу. В случае превышения безопасного значения можно предпринять две меры:

  • Снизить сумму своих вычетов. Для этого часть вычетов по счетам-фактурам поставщиков перенести на следующий квартал.

Высокая доля налоговых вычетов по НДС. Ответ в налоговую

После сдачи декларации по НДС из налоговой пришло требование дать пояснения по высокой доле вычетов по НДС? Пример объяснения легко найти в открытых источниках, но не стоит тратить время, потому что пояснительную документацию можно предоставить в произвольной форме. Рекомендуется указать, что:

  • показатели, указанные в декларации верны, проверены повторно и утверждены в прежних значениях;
  • организация не допустила ошибок или неполного отражения информации, и предоставление уточненки не требуется;
  • организация предусмотрела мероприятия, чтобы в следующем отчетном периоде повысить указанные показатели и снизить долю налоговых вычетов по НДС.

Рекомендуется расшифровать и приложить к объяснительной записке расчет спорных значений показателей и документацию, подтверждающую информацию, предоставленную в документации. Чтобы объяснить, почему у организации высокий удельный вес налоговых вычетов по НДС, пояснения (образец подходящий найти трудно, потому что причины у каждой организации индивидуальны) следует предоставить с приложением запрашиваемой документации в течение пяти банковских дней. Не предоставив письменных объяснений по запрашиваемым инспекторами вопросам, предприниматель не несет ответственности перед законом. Но своевременный ответ на требование налоговой в добровольном порядке избавит организацию от проблем с необоснованными штрафными санкциями, которые инспекторы на свое усмотрение начислят предприятию по спорным вопросам. К сожалению, в таких ситуациях спорные вопросы решаются не в пользу организации. Конечно, налоговая инспекция оценивает налоговые риски компаний не по одному показателю, поэтому только превышение значений, установленных на основании информации статистики, не станет причиной проверки, но вот основанием для дополнительных требований инспекторов – обязательно. Справедливо заметить, что, работая в рамках указанного показателя, предприниматель не застрахован от проверки со стороны налоговой. Итак, руководителям организации стоит перед сдачей декларации проверить такой показатель, как доля налоговых вычетов по НДС, ведь превысив пороговое значение, спровоцируется живой интерес к компании со стороны проверяющих органов. Хотя, если бизнес компании носит законный и легальный характер, а сделки не имеют отношения к «компаниям-однодневкам», то и бухгалтеру, и директору нечего опасаться и имеется, что предоставить сотрудникам налоговой в качестве возражения на претензии. Например, указать объективные причины высокого удельного веса налоговых вычетов по НДС, образец пояснения рассмотрим.

Основные изменения в доле вычета НДС по регионам

Во втором квартале 2024 года ожидается введение нового подхода к распределению доли вычета НДС по регионам. Этот подход будет отличаться от предыдущих периодов и иметь существенные изменения.

В первую очередь, вводится система рейтингового распределения, основанного на различных факторах, влияющих на безопасность и надежность деятельности предприятий в каждом регионе. Такие факторы, как наличие лицензий и сертификатов, выполнение требований экологической безопасности, соответствие стандартам качества и безопасности товаров, будут учитываться при расчете доли вычета НДС.

Дополнительно, будут установлены преференции для регионов, где предприятия активно инвестируют в экологически чистые технологии, соблюдают принципы социальной ответственности и способствуют развитию местной инфраструктуры.

Факторы, влияющие на долю вычета НДС по регионам

Первым фактором является уровень экономического развития региона. Чем выше экономический потенциал и индустриальная база региона, тем больше возможностей для использования НДС-вычета имеют предприятия и организации. Регионы с развитой инфраструктурой, большими инвестициями и предпринимательской активностью обычно имеют более высокую долю вычета НДС.

Вторым фактором является структура экономики региона. Разные отрасли экономики имеют разную степень зависимости от НДС-налогообложения. Например, в сфере услуг или торговли доля вычета НДС часто выше, чем в производственных отраслях. Это связано с тем, что в этих секторах доля косвенных расходов и стоимости товаров, облагаемых НДС, обычно выше.

Третьим фактором является налоговая политика региона. Разные регионы могут устанавливать разные ставки НДС, что влияет на возможности вычета этого налога. Наличие льготных режимов, особенностей налогообложения некоторых отраслей или региональных предприятий также может повлиять на долю вычета НДС.

Наконец, четвертый фактор — уровень контроля за соблюдением налогового законодательства и борьбы с налоговым искажением. Регионы, где уровень контроля в высокий, обычно имеют более низкую долю вычета НДС. Это связано с более точным оцениванием расходов и действиями налоговых органов по предотвращению злоупотреблений и налоговых уклонений.

Все эти факторы в совокупности определяют долю вычета НДС по регионам, и их учет позволяет более объективно оценить состояние региональной экономики и эффективность использования бюджетных средств.

Безопасный вычет по НДС по вашему региону: где посмотреть

Вся необходимая информация публикуется на веб-сайтах налоговых служб регионов. Мы настоятельно рекомендуем сверять значение доли вычетов в налоге, начисленном вашей организацией, со средним значением этого параметра по вашему региону (о том, почему это важно, читайте далее).
На 01.05.2021 ФНС обновила региональную статистику по вычетам. Актуальные данные по безопасной доле вычетов по НДС приведены в таблице ниже:

Регион Безопасная доля вычетов на 01.05.2021 Безопасная доля вычетов на 01.02.2021 Безопасная доля вычетов на 01.01.2021 Безопасная доля вычетов на 01.11.2020 Безопасная доля вычетов на 01.08.2020 Безопасная доля вычетов на 01.06.2020 Безопасная доля вычетов на 01.02.2020
Республика Адыгея 85,5 87,4 84,5 84,6 85,3 86,2 86,6
Республика Алтай 88,9 90,0 88,8 88,9 90,9 94,0 101,8
Республика Башкортостан 93,3 93,1 91.4 91,4 92,2 93,2 94,2
Республика Бурятия 92,6 93,1 97,0 97,3 97,5 95,2 93,1
Республика Дагестан 84,4 85,4 83,4 82,9 83,6 83,6 80,4
Республика Ингушетия 93,6 95,7 93,0 92,9 92,3 91,6 93,0
Кабардино-Балкарская Республика 91,5 90,8 90,4 90,7 89,6 87,5 93,2
Республика Калмыкия 87,0 116,3 79,5 79,5 84,5 93,3 71,0
Карачаево-Черкесская Республика 88,6 91,0 89,9 90,1 91,3 92,4 91,6
Республика Карелия 70,2 71,3 78,8 79,0 79,9 79,9 78,4
Республика Коми 77,0 80,0 78,5 78,4 79,4 79,1 80,1
Республика Марий Эл 90,4 89,6 88,5 88,4 87,9 88,4 88,3
Республика Мордовия 90,4 89,3 89,0 89,1 89,7 90,7 90,0
Республика Саха (Якутия) 87,2 86,9 94,3 94,4 93,4 89,5 88,7
Республика Северная Осетия – Алания 87,9 86,6 86,2 86,7 86,6 86,5 85,4
Республика Татарстан 91,3 92,0 90,8 90,8 90,8 90,9 91,3
Республика Тыва 88,9 81,3 81,0 81,5 80,7 78,9 78,0
Удмуртская Республика 79,4 82,3 80,7 80,7 80,1 78,0 78,2
Республика Хакасия 84,5 85,6 87,0 87,0 88,0 88,0 89,6
Чеченская Республика 95,1 96,8 96,9 96,5 97,7 97,1 97,4
Чувашская Республика 84,6 82,4 83,5 83,6 83,2 82,9 82,0
Алтайский край 88,1 89,0 89,5 89,6 90,5 91,1 90,4
Забайкальский край 99,3 98,0 91,3 91,4 91,0 90,0 88,3
Камчатский край 95,9 91,3 92,7 92,7 94,0 92,1 88,4
Краснодарский край 91,8 91,6 90,7 90,7 90,9 91,5 93,2
Красноярский край 81,6 83,4 76,5 76,5 74,2 73,5 72,5
Пермский край 81,5 86,3 86,9 86,9 87,1 87,6 87,2
Приморский край 96,3 97,7 94,2 94,2 94,1 94,7 96,5
Ставропольский край 91,7 93,5 90,0 90,0 89,6 88,8 89,4
Хабаровский край 89,1 90,8 90,4 90,4 90,0 89,8 91,9
Еврейская автономная область 83,3 86,2 82,9 82,7 82,5 83,2 89,8
Ненецкий АО 108,0 110,8 148,9 149,2 142,6 139,3 157,7
Ханты-Мансийский АО – Югра 60,4 66,8 67,0 67,0 67,7 64,6 64,0
Чукотский АО 149,4 124,11 132,8 136,5 137,2 126,0 116,1
Ямало-Hенецкий АО 69,7 75,9 72,6 72,4 72,4 70,9 69,4
Тверская область 87,8 87,2 88,8 88,7 87,7 87,9 88,4
Томская область 74,5 73,6 80,7 80,6 79,8 76,5 76,5
Тульская область 96,3 96,8 95,9 95,8 96,0 96,1 97,1
Тюменская область 82,2 84,2 84,8 84,6 85,3 84,4 87,1
Ульяновская область 90,0 88,0 88,4 88,5 88,5 88,4 89,2
Челябинская область 89,8 89,9 90,0 90,0 90,5 90,1 91,1
Ярославская область 89,3 86,5 86,6 86,7 90,1 88,3 86,1
Москва 89,4 88,8 89,0 88,9 89,1 89,8 89,0
Санкт-Петербург 88,4 88,4 87,8 87,9 88,1 88,5 89,0
Амурская область 137,1 143,9 130,7 131,2 131,7 128,4 136,0
Архангельская область 91,2 85,4 85,0 85,0 91,1 93,7 108,3
Астраханская область 76,6 78,5 76,0 76,5 74,3 72,0 71,8
Белгородская область 88,6 90,0 92,0 92,0 92,6 92,9 93,3
Брянская область 90,1 89,3 93,7 93,8 94,5 94,6 93,7
Владимирская область 83,6 86,1 84,9 84,9 84,4 83,8 85,1
Волгоградская область 87,7 93,6 91,6 91,6 92,9 94,6 96,3
Вологодская область 102,2 99,7 98,7 98,7 100,0 98,7 101,3
Воронежская область 91,7 91,2 92,8 92,9 93,0 92,8 92,7
Ивановская область 91,6 91,5 91,3 91,3 91,3 92,0 91,9
Иркутская область 79,7 78,9 78,4 78,4 78,1 77,1 77,7
Калининградская область 64,3 63,9 64,4 64,3 64,3 62,9 63,6
Калужская область 89,3 88,3 87,3 87,3 88,0 87,3 86,9
Кемеровская область — Кузбасс 92,6 93,9 94,1 94,1 94,3 95,4 97,7
Кировская область 85,4 84,8 88,3 88,3 89,3 91,2 98,0
Костромская область 87,7 87,7 85,0 85,2 85,8 86,2 86,0
Курганская область 85,1 85,2 85,1 85,2 85,1 84,3 85,0
Курская область 91,7 94,5 93,4 93,5 94,0 91,9 93,4
Ленинградская область 91,8 90,2 88,9 88,4 88,9 90,9 88,8
Липецкая область 104,2 104,3 104,3 104,2 104,8 103,8 103,2
Магаданская область 103,4 100,5 102,5 103,0 104,3 101,1 97,0
Московская область 88,9 88,3 88,5 88,5 88,5 88,4 88,4
Мурманская область 161,9 185,7 188,8 188,8 193,3 193,4 232,4
Нижегородская область 90,2 92,5 90,4 90,4 91,2 91,3 92,1
Новгородская область 97,8 96,2 96,6 96,6 96,0 95,7 98,6
Новосибирская область 89,1 88,6 88,9 88,9 88,9 88,9 88,8
Омская область 84,1 88,2 84,9 84,9 84,6 86,3 89,4
Оренбургская область 72,1 75,4 74,3 74,3 74,1 71,6 73,7
Орловская область 89,4 88,1 91,6 91,6 91,8 91,4 91,3
Пензенская область 86,9 87,6 88,7 88,8 89,2 89,9 90,8
Псковская область 91,5 92,1 89,6 89,7 90,3 89,3 90,7
Ростовская область 95,2 95,0 92,5 92,7 92,0 92,2 91,0
Рязанская область 88,4 88,3 82,0 82,0 81,8 81,7 82,2
Самарская область 82,9 84,3 84,2 84,0 82,4 83,5 84,5
Саратовская область 86,8 86,8 68,4 84,6 85,2 85,6 87,6
Сахалинская область 92,8 91,9 95,2 95,0 94,9 93,8 72,0
Свердловская область 91,6 91,6 90,9 91,0 91,2 91,0 91,1
Смоленская область 92,7 91,1 92,6 92,8 92,7 91,5 91,7
Тамбовская область 93,6 95,2 95,5 94,9 95,3 95,8 96,6
Республика Крым 86,4 87,8 86,1 86,5 86,8 86,2 86,8
Город Севастополь 81,9 83,1 81,0 81,2 81,4 80,9 81,1
Город Байконур 72,5 75,2 65,1 62,1 71,7 74,1 72,1
Читайте также:  Госпошлина за перерегистрацию автомобиля в 2024 году

Стратегии для снижения рисков связанных с безопасной долей

Первая стратегия состоит в создании эффективной системы контроля и мониторинга использования средств, полученных в качестве вычетов по НДС. Для этого необходимо внедрить специализированное программное обеспечение, которое позволит автоматически отслеживать использование вычетов и предупреждать о возможных нарушениях.

Вторая стратегия связана с укреплением правового регулирования процесса вычетов по НДС. Необходимо создать законодательные механизмы, которые будут обеспечивать прозрачность и открытость данного процесса, а также предусматривать санкции за нарушения. Такая система будет действовать как стимул для соблюдения правил и снизит возможность злоупотреблений.

Третья стратегия состоит в обучении и повышении квалификации сотрудников, ответственных за обработку и контроль вычетов по НДС. В силу сложности и специфики данной работы, необходимо проводить регулярное обучение сотрудников, чтобы они были грамотно подготовлены к выполнению своих задач и могли эффективно предотвращать возможные ошибки и нарушения.

Четвертая стратегия связана с улучшением технической инфраструктуры для обработки данных и информации о вычетах по НДС. Необходимо модернизировать системы хранения, обработки и передачи данных, чтобы минимизировать риски утечки и несанкционированного доступа. Также необходимо обеспечить совместимость различных информационных систем, чтобы обмен данными был более эффективным и безопасным.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *